04. ОБ АСПЕКТАХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА



       Профессионально обучаться мне по жизни (частично - "официально", частично - самостоятельно) довелось "всему понемногу": точным наукам, философии, психологии, социологии, филологии, музыке, культурологии, религиоведению, различным эзотерическим учениям...
       Но я на это, конечно, не жалуюсь, поскольку знаю, что одностороннее, разорванное, раздробленное, разобщённое человеческое мировосприятие глубоко ущербно...
       Не секрет ведь, что крупнейшими мыслителями во все времена являлись именно учёные-энциклопедисты.
       Адекватно-цельную картину Мироздания можно начать пытаться выстраивать лишь только наработав широкий кругозор, поддержанный достаточно глубокими познаниями в различных (как естественнонаучных, так и сугубо гуманитарных) областях знаний.
       И лишь только достигнув уровня синергетического обобщения, способного обеспечить достаточную высоту точки наблюдения, можно здраво и трезво, без каких-либо уходов в сектантство судить обо всех научных, психолого-философских, социо-культурологических, религиозных, эзотерических учениях, находя в них главное, истинное, и легко отбрасывая все ложные аспекты.
       При этом, ключевая роль в процессе выстраивания цельной картины Мироздания принадлежит Слову – тому самому Слову, которое и "Было в Начале":

"Дар слова есть дар всеприменимый, и область слова –
не менее области сознания, если только не более.
Всё, растворимое сознанием, претворяется в слово".

П. А. Флоренский, "Наука Как Символическое Описание"

      И вот, изучая в университете физику и другие точные дисциплины, я (умудрившись даже стать отличником учёбы) однозначно понял, что докопаться до "финальных причин" природных явлений естествознание никогда не сможет, что наука в состоянии только исследовать бесконечную череду ("дурную бесконечность" по Гегелю) следствий этих причин - строить локальные, (весьма условные, поскольку все явления в мире тотальным образом взаимосвязаны) математические модели процессов и лишь очень приближенно (только для узко-определённых условий, места и времени) выявлять некоторые их частные закономерности:

"Все объяснения условны. Это - модели, символы, фиктивные образы мира,
подставляемые вместо явления его, но отнюдь не объяснение их.
Объяснение есть точное знание, а эти модели - игра фантазии.
Объяснение аподиктично, а модели - лишь гипотетичны, и
по природе своей обречены на вечную гипотетичность".

П. А. Флоренский, "Наука Как Символическое Описание"

       Главная же проблема, связанная с исследованием так называемого "объективного мира", обусловлена той философской установкой, которую в наиболее лаконичном виде сформулировал ещё гневно критикуемый вождём мирового пролетариата товарищем Лениным "мелкобуржуазный эмпириокритик" Рихард Авенариус: "Без Субъекта Нет Объекта"...

"Знание не может расцвести на почве одной лишь эмпирики; необходимо
сравнение результатов наблюдений с тем, что рождено мыслью".

Альберт Эйнштейн

       Ну а кроме того, назначение науки уже изначально состоит лишь в описании процессов, а не в их целеполагании, относительно которого наука должна быть строго нейтральной - она явным образом превысила бы свои полномочия, если бы, например, предпочла веру в чистую случайность Вере в Промысел Творца:

"Невозможность признания того, что великий и дивный мир с нами самими,
как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным
доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях
и в своих проявлениях представляется как продукт разума - это указание
на его Творца. Существует ли Творец и Управитель Вселенной, - вопрос, на
который отвечали утвердительно величайшие из когда-либо живших умов".

Чарльз Роберт Дарвин

"Чудесное устройство космоса и гармония в нём могут быть объяснены лишь тем,
что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа.
Вот - моё первое и последнее слово".

Исаак Ньютон

       И это во все века прекрасно понимали представители общемировой Научной Элиты...
       Ведь хорошо известно, например, что Коперник, Декарт, Р.Бэкон, Ньютон, Лейбниц, Фарадей, Франклин и многие другие крупнейшие учёные, являлись в равной степени и Людьми Знания, и Людьми Веры:

"Двояк путь познания вещей - один через философский
опыт, другой - через Божественное Вдохновение".

Роджер Бэкон

       И вот, окончательно уяснив себе, что, изучая "вещи в себе" (а именно – Божественный информационный план материализуемых затем объектов вещественного мира), мы "постигаем непостижимое", мне, вслед за моим кёнигсбергским земляком Иммануилом Кантом, "пришлось потеснить знание, чтобы освободить место Вере":

"Ищите же прежде Царства Божия и Правды Его, и это всё приложится вам"...

Евангелие от Матфея, 6:33

 

05. ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ




       Так что же: оставить занятия академической наукой и уйти в другую крайность – пополнить стройные ряды "правоверных" одного из многочисленных ортодоксально-религиозных движений?
       Нет! Ибо к этому времени я уже знал, что "Бог не интересуется теологией", и поэтому принадлежность человека к той или иной церкви, религиозной конфессии и т.д. абсолютно никакой роли в его продвижении по Пути к Богу не играет:

"Бог совершенно непохож на нашу идею Бога, абсолютно непохож".

Н. А. Бердяев, "Самопознание"

"Моя религия - это глубоко прочувствованная уверенность в существовании Высшего
Интеллекта, который открывается нам в доступном познанию мире...
Что же касается традиционных вероисповеданий, то я могу
рассматривать их лишь только в историческом
и психологическом аспекте..."

Альберт Эйнштейн






       Более того, в настоящее время все институализированные (то есть превратившиеся в процессе исторического развития в сугубо "обрядовые" и "социальные") формы ортодоксальных религий свою духовную динамику и энергию преображения жизни в качестве Инструмента Трансформации Человеческого Сознания во многом уже утратили, и поэтому они не столько помогают своей пастве идти по живому и динамичному Духовному Пути, сколько предлагают ей услуги "духовного убежища", где царит застойная статика навеки установленных догм и канонов и торжествует закоренелая мировоззренческая ограниченность, тупое самодовольство и конвенционально-фарисейское лицемерие...

       А всё это означает, что гораздо ближе, чем приверженцы любых ортодоксальных религий, к Богу могут подойти именно свободные мыслители, не ограничивающие себя рамками той или иной религиозной доктрины:

"Рассматривая, каким образом я получил идею Бога, я... прихожу
к выводу, что Бог, создавая меня, запечатлел во мне эту идею
как знак, поставленный мастером на его произведении".

Рене Декарт

       Если же эту мысль довести до логического завершения, то окажется, что ближе всех остальных подходят к Богу именно "духовные бунтари", смело реформирующие давно уже устоявшиеся религиозные нормы и каноны.
       Разумеется, речь тут идёт не о тех "духовных выскочках", которые действуют сугубо самостийно, в полном отрыве от Духовной Традиции, а лишь только о тех истинных Религиозных Реформаторах, которые работают под непосредственным водительством Духовной Иерархии, с помощью которой Бог и реализует на Земле свои "Высокие Духовные Технологии"...
       Ну а величайшими из подобных "духовных бунтарей" в истории человечества, конечно же, следует признать очень хорошо нам всем известных основателей Мировых религий...




       Одним из важнейших аспектов "духовного бунтарства" является как раз то, что "духовные бунтари" всегда идут против обыденного течения жизни, и тем самым подвергают себя как бы добровольной форме того Испытания, о котором говорилось выше...
       Выдержать такое Испытания с честью, не сломиться, не сдаться - есть задача всех "духовных бунтарей" по отношению, в первую очередь, к самим себе, поскольку задача эта касается интересов их собственного Духовного Развития, совпадающих в данном случае с интересами всего человечества...
       И тут уже мы вплотную подходим к рассмотрению различных концепций религиозного эзотеризма, и, в частности, принципов эзотерического христианства с его доктриной "Узкого Пути" и "Тесных Врат", которая требуют от человека не просто "веры", "смирения" и "обыденной праведности", а Героической, Жертвенной Позиции, дающей человеку право сказать в лицо своим гонителям, лишающим его всякой "земной пищи":

"Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его".

Евангелие от Иоанна, 4:34

 

06. ЕЩЁ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭЗОТЕРИКИ И МИСТИКИ



       Вообще, конечно же, эзотеричность с её приоритетным и безотказно работающим "Принципом Моноидеизма", который ни при каких обстоятельствах не допускает подчинение человеком своих Высших Эволюционных целей и задач более низким, на глубинном уровне присутствует во всех без исключения мировых религиях и серьёзных духовных учениях. Причём необходимо отметить, что Западная Традиция в этом отношении ничуть не уступает Традиции Восточной:

"В алхимии покоится спрятанная Западная созерцающая Йога, но она хранила тщательно
скрываемую тайну из-за страха ереси и её ужасных последствий. Для практикующего
психолога тем не менее алхимия имеет одно неоценимое преимущество перед
индийской Йогой - идеи алхимии почти полностью выражены в необычно
богатой символике, и, кроме того, это как раз та символика, которую
мы до сих пор обнаруживаем у наших пациентов. Думаю, помощь,
которую алхимия может оказать для понимания символики
индивидуационного процесса, - огромнейшей важности".

Карл Густав Юнг, "Очерки о Современных Событиях"


       Как известно, с понятием "эзотерика" тесно связаны также и такие "весьма сомнительные явления" как "оккультизм" и "магия", о глубинной природе которых, впрочем, некоторые умнейшие и образованнейшие люди думают иначе:

"В моем мировоззрении физического как такового, т.е. вне его пронизанности
духовными и оккультными энергиями, вовсе не существует, и я полагаю,
что не магическое надо объяснять физическими причинами, но напротив,
так называемое или кажущееся профанам физическим
подлежит объяснению через магические силы".

П.А.Флоренский "Магичность Слова"

       Но поскольку всё-таки и само слово "эзотерика", и связанные с ним понятия большинством "человеков" пока ещё воспринимаются совершенно неадекватно, и очень часто отвергаются ими уже с порога, то более детальное рассмотрение проблем, связанных с эзотерикой, я решил провести отдельно (см. Статью "О Некоторых Трудностях Восприятия Широкими Народными Массами Слова "Эзотерика" в разделе "Статьи" настоящего сайта)




       Ну а сейчас поговорим немного о так называемой "мистике" – понятии, под которым некоторые люди подразумевают нечто "фантастическое, оторванное от реальной жизни", но которое, на самом деле, имеет отношение к вещам и явлениям гораздо более Реальным, нежели те, с которыми эти люди соприкасаются в своей обыденной жизни...
       Тут просто важно не смешивать понятие "мистика" (от греческого "mystikos" – "содержащий тайну"), которое обозначает наивысшую форму Духовности, с понятием "мистицизм", которое в отчётливо уничижительном контексте характеризует в разговорном языке незрело-дилетантскую, вульгарно-поверхностную, сентиментальную, либо какую-то иную несостоятельность мировоззрения...
       Как было сказано выше, современная наука уже открыто признаёт тот факт, что постижение "финальных причин" природных явлений средствами и методами одного только естествознания принципиально невозможно.
       А это означает, что, наряду с детерминистским, совершенно валидным в научной методологии должен признаваться также и принцип Свободной Причинности, что, в свою очередь, делает необходимым использование в процессе миропознания, наряду с "научно--академическими", также и других - более тонких и адекватных - Инструментов Познания...
       Дело в том, что испокон веков все наиболее светлые умы человечества делили мир на "видимый" и "НЕВИДИМЫЙ", последний из которых и является нашей истинной Духовной Родиной:

"Весь внешний видимый мир со всеми его тварями
есть подобие внутреннего Духовного Мира".

Якоб Бёме

       Знания о Мире Невидимом мы черпаем из "памяти духа" (по Анри Бергсону), а особенностью этого Мира признаётся то его свойство, что в нашей обыденной жизни Невидимый Мир присутствует сугубо латентно, и в той или иной мере проявляется лишь только при определённых условиях, связанных с индивидуально-внутренними установками каждого конкретного наблюдающего субъекта...
       А поскольку современное естествознание (в частности, квантовая механика) подтверждает эту гипотезу уже и на практике, то учёными была разработана так называемая "Теория откликов", согласно которой Материальный Мир являет собой лишь некую проекцию Мира Духовного, а то, что мы называем "реальностью", есть всего лишь "Отклик Духовного Мира на ожидания и поведение наблюдающих эту реальность субъектов"...
       Подобный Отклик проявляет себя так, как наблюдающий субъект того "заслуживает": обычно - в виде банальных серых будней, но иногда - и в виде Чудесного Предвечного Откровения...
       Последнее можно считать оказанным наблюдателю Доверием Свыше, но оно же является ещё и неким зашифрованным Ответственным Заданием, которое данному субъекту надлежит адекватно расшифровать, осознать и достойным образом выполнить...



       К сожалению, сознание подавляющего большинства людей закрыто для тонкоматериальных влияний Космоса и сужено "до быта"...
       Ну а ввиду того, что на соответствующие "бытовые ожидания" никакие "Предвечные Откровения", разумеется, не "откликаются", то все рассуждения о подобных вещах большинством людей воспринимаются как некое "потустороннее чудачество", "болезненное фантазёрство", или даже "паранойяльный бред":

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает
это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить Духовно".

1-е Послание Святого Апостола Павла Коринфянам, 2:14

       Однако, "Теория откликов", при всей своей, якобы, "иллюзорности" и "фееричности", в действительности является абсолютно научной: ведь современная физика определяет материю как "флюктуационное возбуждение Единого Квантового Поля", а многие учёные (например, выдающийся физик-теоретик, нобелевский лауреат Юджин Вигнер) высказывают гипотезу о том, что сознание наблюдателя ответственно за то конкретное значение измеряемой квантовой величины, которое регистрирует макроскопический измерительный прибор. Согласно этой гипотезе, акт наблюдения актуализирует те потенциальные возможности, которые заложены на квантовом уровне в наблюдаемом явлении, то есть, в определенном смысле, уже сам акт наблюдения "творит мир"...
       Данная гипотеза находит своё отражение также и в Теории Физического Вакуума (Т.Ф.В.), авторами которой являются современные российские учёные Г. И. Шипов и А. Е. Акимов.
       Согласно Т.Ф.В., материя - это некое возмущённое, "взбаламученное" состояние Мирового Вакуума, который содержит в себе все необходимые предпосылки для создания материального мира: "Вакуумная Пустота" первична по отношению к "материальной заполненности", а законы этой "Пустоты" определяют структуру и свойства материи.
       В Физическом Вакууме зарождаются первичные торсионные поля, которые управляют затем всем проявленным материальным миром, выступая для него таким образом в роли "Сверхсознания".
       На Теории Торсионного Сознания Акимова-Бинги основана также Концепция Биоэнергоинформатики Волченко-Дульнева-Акимова, согласно которой сознание систем пропорционально их структурированной, способной к активным действиям информативности – качества, называемого "витальностью" и представляющего собой наиболее важный фактор, позволяющий сохранить индивидуальность переходящей в тонкоматериальный мир сущности...
       Таким образом, данная концепция не только объясняет многие религиозные и эзотерические представления о высших духовных сущностях, но и делает первую попытку объединения религиозных, эзотерических и научных знаний в одну целостную картину Мира.
       Весь ход современного Естествознания подтверждает истинность вышесказанного, а многочисленные эксперименты показывают, что глубинная природа вездесущего Единого Квантового Поля для нас совершенно "неисповедима", и поэтому "информационно-распорядительную" составляющую этого Поля мы вполне можем идентифицировать с той незримо-таинственной тонкоматериальной субстанцией, которую восприимчивые к её воздействию люди называют "Святым Духом":

"Богу всё причастно и существует в силу этой причастности,
но причастности не к Его Природе, а к Его Энергиям".

 Святой Григорий Палама





       Правда, современные полевые концепции (и, в том числе, Т.Ф.В. Шипова-Акимова) оперируют уже не столько понятием "энергия", сколько "информация", но суть дела от этого не меняется, поскольку в любом случае "Стяжание Духа Святого" оказывается главной целью всех религий и смыслом всех "неортодоксальных" форм духовности:

"Истинная цель жизни христианской
Есть Стяжание Духа Святого Божия.
Пост же, бдение, молитва, милостыня
и всякое Христа ради делаемое добро –
суть средства для стяжания Духа Божия".

Преподобный Серафим Саровский

"Моя вера заключается в смиренном поклонении
несравненно превосходящему нас Духу..."

Альберт Эйнштейн

       Ну а само Предвечное Откровение человек получает независимо от своего отношения к той или иной ортодоксальной религии.   Для этого необходимо только, чтобы количество "освоенной" им вышеупомянутой незримо-таинственной тонкоматериальной субстанции ("Божьей Благодати") надлежащим образом перешло в КАЧЕСТВО:

"Ибо все водимые Духом Божиим, суть сыны Божии".

Послание Святого Апостола Павла Римлянам, 8:14

       Процесс такого "освоения" требует, безусловно, очень больших духовно-интеллектуальных усилий и затрат, но если соискатель со всем этим успешно справляется, то ему показывают иные Измерения Бытия и поднимают на более высокие Уровни Реальности, а если точнее - на более высокие Уровни Осмысления этой Реальности...











       Ну а чтобы на этих новых Уровнях Реальности удержаться, чтобы не грохнуться снова на грешную землю, человеку, кроме приложения постоянных интеллектуальных и духовных "сверхусилий", впредь уже необходимо хранить в абсолютной чистоте и незамутнённости Внутренние Покои своего "Высшего Я", которое "процессуально" и представляет собой воплощающийся в нас Дух, безошибочно избирающий для этой цели лишь только редкие Оазисы Совершенно Открытого и Безупречно Чистого Человеческого Сознания:

"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".

Евангелие от Матфея, 5:8

"Человеческое понимание не в силах постичь
духовное, а тем более Божественное без
того, чтобы Бог не просветил человека...
Это Озарение состоит в искренне откры-
том сердце, в самом сокровенном".

Эммануил Сведенборг

       Свой первый "мистический опыт", выразившийся в предельно открытой форме Предвечного Откровения, я пережил уже в 19 лет, и с тех пор "духовная составляющая" Мироздания представляется мне гораздо более реальной, чем весь окружающий нас грубо-материальный мир: уже тогда я совершенно отчётливо понял, что главная цель земной жизни человека состоит именно в том, чтобы превратить своё Сознание в Незамутнённый Канал Трансляции Божественных Творческих Энергий...

"В правде буду зреть лице Твое, пробудясь, буду насыщаться подобием Твоим".

"Псалтирь", Псалом Давидов, 16:15

 

07. СОВСЕМ УЖЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ БЕССМЕРТИЯ



       Итак, в связи со всем вышеизложенным, мне постоянно приходилось помнить о том (у "латинян" и масонов сие именуется "Memento Mori" ...), что физическая смерть человека - это вовсе ещё не безысходно-трагический конец всему в этом человеке ("Нет, весь я не умру..." - у Пушкина, "Не умрём, а ИЗМЕНИМСЯ" - у апостола Павла); мне приходилось помнить о том, что земная жизнь человека – это всего лишь его подготовка к достойному ПЕРЕХОДУ в момент окончательной биологической смерти физического тела в новые, качественно более высокие состояния Бытия, или, если угодно, в более глубокие "слои" и измерения Мироздания:

"В физическом плане мы наряжены во фрак нашей бренной оболочки, жонглируем салонными
безделушками коагулированного Malchuth (см. 7*), руководствуемся кодексом физических
и физиологических законов и, если мы достаточно развиты, не упускаем из виду
неизбежности наступления благодетельного часа Возвращения Домой,
часа Смерти, так живописно символизированного атрибутами
Мастерской Ложи Масонского Посвящения".

Г.О. Мёбес, "Курс Энциклопедии Оккультизма"

"Тот, кто при жизни умер для мира, т.е. получил дар восхищаться в миры
иные, - тот вкусил бессмертия и, следовательно, умереть не может".

П. А. Флоренский, "К Суждению о Мистике"

       Чисто теоретически, с Проблемой Бессмертия дело обстоит достаточно просто: каждому человеку, как некоему специфическому эволюционному виду, дана возможность (всё теми же Высшими Силами) честно наработать в этой своей земной жизни определённый "духовный задел", позволяющий человеческому существу сохранить сознательную часть своей индивидуальности после сугубо биологической смерти его физического тела:

"Человек должен верить в бессмертие, он имеет такое право, это соответствует
его природе: если я непрестанно действую до конца своих земных дней, то
мне обязательно будет предоставлена другая форма существования,
поскольку предыдущая уже не может нести мою душу"
.

Иоганн Вольфганг Гёте

       Факт сей однозначно признают и все мировые религии, и все духовные учения, и все светлейшие умы человечества:

"Если тело своё ты покинешь после того, как очистишь душу свою совершенно,
станешь ты Богом Бессмертным, смерть раздавившим стопою".

Пифагор, "Золотые Стихи"

"Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление;
а сеющий в Дух от Духа пожнёт жизнь вечную".

Послание Святого Апостола Павла к Галатам, 6:8

       Об этом факте я достоверно знаю также из своего личного жизненного опыта (в том числе "мистического") и опыта некоторых моих знакомых и корреспондентов.
       Ну а в наше время (и в этом состоит одна из уникальный особенностей наступившей Новой Эпохи) данный факт подтверждается уже и экспериментальной наукой медицинской и психологической танатологией, основанной на клинических исследованиях, которые длительное время проводили и добросовестно продолжают проводить такие известные танатологи как Раймонд Моуди, Элизабет Кюблер-Росс, Джесс Вейс, Р. Кастенбаум, М. Сабом, Я. Стивенсон, Х.Н. Бенерджи и многие другие специалисты по "околосмертным состояниям":

"Жизнь за гранью телесной формы человеческой личности несомненно
существует в форме ли индивидуального бессмертия, как определенного
синтеза нервно - психических процессов, проявившегося в данной
личности, или в форме бессмертия более общего характера.
Это должно быть предметом внимания науки, но это до
позднейшего времени оставалось вне её поля зрения".

Академик В.М. Бехтерев, "Бессмертие Человеческой
Личности Как Научная Проблема"

       О данном факте свидетельствуют также и многочисленные регистрации феноменов "внетелесного опыта", изучением которых серьёзно занимались такие учёные как Ш. Лансле, К. Осис, Р. Крукалл, Целия Грин, О. Фокс, Ч.Т. Тарт, Х. Каррингтон, Л. Бокконе, К. Раудиве, С. Гроф и другие...
       Благодаря современным научным исследованиям, нам уже достоверно известно о том, что человек наделён так называемым "духовным телом" - некой тонкой и пока ещё недоступной нашему пониманию нейро-био-информационно-энергетической субстанцией (академик В. Казначеев определяет её как "информационно-интеллектуальную" и связывает с "полевым видом жизни" клеток человека), которая в зачаточном состоянии даётся нам от рождения, и которую мы способны развить до степени формирования из неё полноценного носителя своего Сущностного (то есть Высшего Психического) "Я", что уже, по моему глубокому убеждению, самым непосредственным образом связано с результатами сущностного кодирования человека при его жизни на физическом плане
...






       Итак, в процессе биологического умирания человека все компоненты его физического тела и вегетативной нервной системы перестают функционировать, разлагаются и безвозвратно исчезают, но каким-то образом связанный с деятельностью высших разделов Центральной Нервной Системы человека носитель его Сущностного "Я" (если, конечно, этот Носитель достаточно развит...) остаётся жить и после биологической смерти физического тела, сохраняя память, самосознание, самовосприятие и многие (явственно обнаруживающиеся лишь только после физической смерти человека) парапсихологические способности "умершей" личности...
       А это означает, что досовершенствованное до необходимой "кондиции" духовное тело человека способно обеспечить его обладателю возможность дальнейшего ОСОЗНАННОГО эволюционного развития, то есть самое настоящее (а вовсе не какое-то там "символически-метафорическое") БЕССМЕРТИЕ...; и данное утверждение позволяет уподобить Человеческую Цивилизацию некоему "Эволюционному Прииску", который призван "поставлять" Системе Творения "Обладателей Кода Доступа в Тонкий Мир", о чём уже достаточно подробно написано, в частности,
в разделе "Психология Адаптаций" моей статьи:

ПРОБЛЕМА БИОИНФОРМИЦИОННОГО КОДИРОВАНИЯ
"СУЩНОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ" ЧЕЛОВЕКА В СВЕТЕ
ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ
(ЧАСТЬ-IV)

      Другое дело, что свой "теоретический потенциал бессмертия" человеку крайне сложно бывает реализовать на практике: реально это удаётся лишь только очень немногим, единицам, а все прочие (то есть подавляющее большинство) с наступлением физической смерти из области Осознанно-Сущностного Бытия навсегда выбывают...
       И в этой связи, я хочу привести здесь (эдак скромно...) самоцитату из "Литературной Программы к Симфоэлектронной Поэме "Гурджиев"":

      "Современное общество не способно, да и совершенно не заинтересовано в решении проблемы сохранения Сознания Человека после его физической смерти.
       Но эту проблему может и должен решить сам Человек, прилагая огромные и полностью осознанные усилия, направленные на то, чтобы в Могучем Порыве Духа вырваться из смертельных оков своего варварского невежества, своей ужасающей механистичности и эволюционной безответственности.
       Отвергая возможность человеческой эволюции по законам одного лишь только наследственного отбора, гурджиевцы объявили человека "существом незавершённым" - то есть таким, которого (развив его до определенного уровня) Природа оставляет "досовершенствоваться" самостоятельно, либо же, если данную свою потенцию человек не реализовывает, подвергает его "инволютивной переработке", в необратимом процессе которой все индивидуально-личностные признаки каждого такого "недочеловека" бесследно уничтожаются".

       Конечно, во времена Гурджиева развитых информационных (и тем более - биоинформационных) технологий ещё не существовало, и поэтому в своём Учении Гурджиев мог оперировать лишь только понятиями "тонкое вещество" и "тонкая энергия".
       Возможность формирования Души, по Гурджиеву, связана с наличием у человека определенной комбинации тонких веществ и энергий, которые, находясь даже в состоянии дезорганизованном, несут в себе всю информацию о духовном опыте человека. Если же эти вещества и энергии надлежащим образом приведены в состояние организованное, то они "кристаллизуются" в тонкоматериальное тело "кесджан", вместилище Души. А наиболее универсальным "инструментом формирования Души" Гурджиев считал строжайший психологический самоконтроль и глубокое самонаблюдение.

       Всё это вполне соответствует также и концептуальным положениям Каббалы, которая, в частности, оперируя понятием "Спираль Решимот", говорит о раскручивающейся цепочке из 125-ти информационных "записей" ("решимо") в "духовном геноме" каждого человека, то есть о неких "духовных генах", которые человеку во что бы то ни стало надлежит реализовать в процессе своей духовной эволюции...
       Обычный человек, в котором тонкие вещества и энергии не "кристаллизованы", бессмертным не является, хотя в нём и присутствует некий чувствительный элемент, способный на определённое время пережить смерть физического тела.
       Бессмертным, по Гурджиеву, человек становится только тогда, когда он уже сформировал в себе Полноценную Душу, что, разумеется, напрямую связано с результатами биоинформационного кодирования его "сущностных параметров"...

       В связи со всем вышеизложенным, возникает, конечно, вполне естественный вопрос: "А что для реализации потенциала своего бессмертия человеку нужно бы всё-таки сделать конкретно?"
       Вообще-то говоря, сделать ему конкретно, достигнув при этом состояния полной "творческой самоактуализации" (по А.Маслоу) и войдя в авангард движителей земного эволюционного процесса, нужно бы ой как много чего - так много, что выполнить сие, по большому счёту, в обычных эволюционных условиях под силу лишь только натурам архигероическим - истинным Святым и Гениям, ибо Реализации Потенциала Бессмертия означает ни что иное как Прорыв в Царствие Небесное, а "НАИМЕНЬШИЙ в Царствие Небесном есть НАИБОЛЬШИЙ на Земле"...
       Так, в последней книге Нового Завета - "Откровении Святого Иоанна Богослова" - ясно говорится о том, что Бессмертия заслужат лишь только 144000 избранников ("запечатленных", "искуплённых от земли"):

7:4. "И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи..."
14:1. "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
14:2. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
14:3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искуплённых от земли".

       То есть, согласно Библии (хотя Церковь и предпочитает об этом слишком громко не говорить), общее число спасённых людей на Земле за всю христианскую Эпоху не превысит 144000...
       А мы имеем все основания полагать, что "христианский лимит спасения" на сегодняшний день уже почти полностью исчерпан, и если человечество не воспримет в ближайшее время Новую Духовную Парадигму ("Научное Евангелие Эпохи Водолея"), то наш "Эволюционный Прииск" будет признан Высшими Силами абсолютно нерентабельным и подлежащим ликвидации...

       Ну как в этой связи не вспомнить следующие слова одного из крупнейших духовидцев 20-го века:

"Сегодня человеческие души ещё могут быть пробуждены, но
без принятия Духовной Науки они уже будут умирать".

Рудольф Штайнер, "История Человечества
и Мировоззрения Культурных Народов"






       Но, к счастью, в крайне редкие Межэпохальные Периоды "Эволютивной Амнистии" (каковым периодом, безо всякого сомнения, является и теперешнее наше время) определённому контингенту ТОТАЛЬНО ИСКРЕННИХ И САМООТВЕРЖЕННО ЧЕСТНЫХ людей даётся ПРИОРИТЕТНОЕ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ, надлежаще-добросовестное выполнение которого возможность вхождения в Авангард Движителей Земного Эволюционного Процесса (а значит и гарантированный прорыв в область Духовного Бессмертия) обеспечивает этим людям на фантастически льготных условиях - без обязательного предъявления ими Свидетельства установленного (биоинформационного) образца с кодом доступа, подтверждающим их Святость, или, на худой конец, Гениальность...

       И задание это, конечно, всегда заключается в том, что соискателям Пробуждения предлагается принять осознанно-деятельное участие в определённом крайне важном на данный Межэпохальный Период Духовно-Идеологическом Проекте, реализация которого способна оставить в социуме очень глубокий эволютивный след, то бишь заметно продвинуть вперёд Эволюционное Развитие всей нашей - уже слишком долго и опасно "пробуксовывающей" - Цивилизации вперёд...
       Вы, конечно же, зададите мне вполне резонный вопрос: "Арам, а откуда Вам, собственно говоря, всё это известно?"...
       А известно мне всё это, Милые Дамы и Уважаемые Господа, ровно оттуда, откуда мне и было поручено это самое задание выполнить...
       Вы можете этому либо верить, либо нет, можете даже считать меня чуточку "шизонутым", но это так:

"Знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас".

1-е Соборное Послание Св. Апостола Иоанна Богослова, 4:6

       К данной теме (которая, по сути дела, и является ключевой темой всего моего повествования, поскольку реальный интерес для всех читающих эти строки, как и для всех людей вообще, может представлять именно и только она, эта тема, а вовсе не моя частная, хотя и достаточно "показательная", биография...) мы ещё вернёмся чуть позже...
       Думаю, что терпения, сил и времени на ознакомление с моими "писаниями" на эту тему жалеть никому из вас совсем даже не следует...





"Ещё в школьные годы я начал думать над вопросом:
не возникает ли независимое от времени волновое поле, когда
устремляешься со скоростью света вслед за световой волной?"

Альберт Эйнштейн


О Г Л А В Л Е Н И Е:

ВСТУПЛЕНИЕ

01. ОСНОВНЫЕ ВЕХИ МОЕЙ БИОГРАФИИ В АСПЕКТЕ ЕЁ "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО"
      И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ
02. О КРАЙНЕ ВАЖНОМ "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОМ" НАПОЛНЕНИИ МОЕГО ИМЕНИ
03. О ПРОВИДЕНЦИАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЙ МОЕЙ ЖИЗНИ

04. ОБ АСПЕКТАХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
05. ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ
06. ЕЩЁ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭЗОТЕРИКИ И МИСТИКИ
07. СОВСЕМ УЖЕ ГЛУБОКИЕ РАЗДУМЬЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ БЕССМЕРТИЯ

08. ОБ АСПЕКТАХ "ПРАКТИЧЕСКОЙ БЫТИЙНОСТИ"
09. ОБ АСПЕКТАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
10. ОБ АСПЕКТАХ АРТ-ГУМАНИТАРНЫХ
11. НЕКОТОРЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОЗНАНИЕМ
      МНОЮ СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ (ПОЧТИ ВСЕРЬЁЗ, ПОНИМАЕШЬ...)

12. О "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНЫХ" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНЫХ"
      АСПЕКТАХ ДУХОВНОЙ МИССИИ РОССИИ

13. О КРАЙНЕ АКТУАЛЬНОЙ "САКРАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ"
      МИССИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

14. О ТРУДНОСТЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО
     "ДУХОВНЫХ МИССИЙ" ВООБЩЕ... ПОНИМАЕШЬ...

15. КОНКРЕТИКА ВОПЛОЩЕНИЯ МОЕЙ МИССИИ, ОРГАНИЧНО ВЫТЕКАЮЩАЯ ИЗ КОНКРЕТИКИ
     "ГЕО-КУЛЬТУРАЛЬНОГО" И "ГЕО-ТРАДИЦИОНАЛЬНОГО" РАСКЛАДОВ МОЕЙ БИОГРАФИИ
16. P.S. ОПЕРЕЖАЮЩЕ- ПАРИРУЮЩЕЕ ВОЗРАЖЕНИЕ
17. P.P.S. ВЕСЬМА СМЕЛОЕ, РИСКОВАННОЕ И ПРЕТЕНЦИОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "НА ДЕСЕРТ"
18. BONUS-РЕПРИЗА И НЕКАНОНИЧЕСКАЯ КОДА...

19. ПРИМЕЧАНИЯ: ( VI СНОСКИ 1-5 ) ( VII СНОСКИ 6-10 ) ( VIII СНОСКИ 11-19 ) ( IX СНОСКИ 20-25)

| Вступление | I Главы 01- 03 | II Главы 04- 07 | III Главы 08-11 | IV Главы 12-14 | V Главы 15-18 |

Copyright ® При цитировании материалов настоящего сайта, активная
гиперссылка
http://aramenfi.narod.ru обязательна


| Главная | Мой Путь | Музыка | Литература | Статьи | Публицистика | Документы | Фотоальбом | Сотрудничество | Arthuman | Новости | Контакты | Форум


Сайт Арама Энфи. Новая Мировоззренческая Парадигма Копии настоящего сайта
(сайты-зеркала):


http://aramenfi.narod.ru

http://aramenfi.sk6.ru

http://aramenfi.nm.ru

ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА МОЙ РЕСУРС
Отметьте позицию в белом кружке
слева и нажмите "Проголосовать"

    Великолепно !
    Очень хорошо
    Хорошо/нравится
    Так себе
    Разочаровал
После отметки!
"Развитие Человека". Каталог Лотоса

 Психология 100Психология 100 Rambler's Top100 ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Numen.ru Numen.ruРейтинг SunHome.ru Рейтинг Эзотерических ресурсов
Лучшие сайты беларуси - Союз образовательных сайтов КиберГород.Ru - каталог сайтов. LightRay Каталог Эзотерики на Shambala.ru
АУМ - украинский портал ресурсов духовного,
психического и физического развития человека  Арам Энфи на сервере Стихи.ру Арам Энфиаджян на сервере Проза.ру Top.Riall.ru TOPCAT.RU Каталог ресурсов